Телефон
Выберите язык
RU
Валюта
AED
  • AED
  • EUR
  • USD
  • GBP
  • RUB
RU
Выберите язык
AED
Валюта
CREEK HORIZON

CREEK HORIZON

Недвижимость на продажу
1 195 000 AED - 2 999 000 AED
Расположение Дубай-Крик Харбор, Дубай
Тип Жилой комплекс
Дата сдачи III квартал, 2020 (Готовый)
Площадь 70 - 151 м²
Преимущества
Тип строений:
Жилые
Начальная цена
AED 1 150 000
Сдача объекта
Q3-2020
Первый взнос от
25%
Красивый вид
Вид из квартиры на панораму Burj Khalifa

Жилой комплекс Creek Horizon в Дубае

Новостройка Creek Horizon в Дубае представляет собой многоквартирный комплекс, состоящий из 40-этажного и 43-этажного зданий. Строительство было завершено во второй половине 2020 года. Над возведением работали специалисты девелоперской компании Emaar Properties. Проект включает в себя 500 жилых объектов площадью от 71 до 157 м2, среди которых апартаменты с 1–3 спальнями и эксклюзивная коллекция пентхаусов. Из окон резиденций открывается захватывающий вид на небоскреб Burj Khalifa и другие знаменитые сооружения района Downtown Dubai.

Недвижимость в Dubai Creek Harbour, Дубай, ОАЭ

Dubai Creek Harbour привлекает покупателей и арендаторов благодаря большому выбору жилой и коммерческой недвижимости. Согласно генеральному плану, микрорайон площадью 500 га будет включать в себя 7,3 млн м2 жилых единиц, 940 000 м² торговых площадей, 300 000 м² офисных помещений и 66 000 м² культурных объектов.

Его остальная территория отведена под пышные зеленые насаждения, благоустроенные парки и длинные дорожки, соединяющие здания и сооружения. Проект делится на несколько фаз, из которых The Island District ближе всего к завершению. Данный кластер состоит из роскошных многоквартирных комплексов, к числу которых относится и ЖК Creek Horizon.

Многоквартирные комплексы, расположенные на территории сообщества, включают жилые объекты с 1–4 спальнями. Из их окон открываются живописные виды на морской рукав, благоустроенную набережную и культовый пейзаж Дубая. Также здесь можно приобрести таунхаусы с 3–4 спальнями.

Продажа недвижимости в Creek Horizon

Стартовая стоимость жилья в Creek Horizon составляет 1,15 млн AED (313,09 тыс. $) за квартиры с 1 спальней. Чтобы приобрести объекты с 2 и 3 спальнями, потребуется минимум 1,54 млн AED и 3,1 млн AED (421,97 тыс. $ и 844 тыс. $) соответственно. Чтобы ознакомиться с актуальными ценами на жилые объекты, представленные в комплексе, перейдите в каталог сайта.

Застройщик, ответственный за возведение комплекса премиум-класса, предлагает гибкий план оплаты. В его рамках покупатель должен покрыть 25% от стоимости квартиры в Creek Horizon в качестве первоначального взноса и 25% от стоимости в момент передачи права собственности. Оставшуюся половину суммы необходимо погасить в течение 2 лет после подписания договора купли-продажи.

Расположение

  • Близко к торговым центрам
  • Близко к центру города
  • Близко от детского сада
  • Престижный район
  • Отличное расположение дома
  • Рядом река или набережная
  • У водоема
  • Вид на город
  • Вид на парк/сад
  • Панорамный вид
  • Вид на реку
  • Красивый вид

Особенности

  • Балкон
  • Телевизор
  • Интернет
  • Подвальный этаж
  • Премиум класс
  • Проведена вода
  • Проведено электричество
  • Подведена дорога

Внутренняя инфраструктура

  • Детская игровая комната
  • Детский сад
  • Ресторан
  • Зона отдыха
  • Фитнес-зал
  • Лифт
  • Крытая парковка

Внешняя инфраструктура

  • Видеонаблюдение
  • Охрана
  • Детская площадка
  • Ландшафтный дизайн
  • Благоустроенная зеленая территория
  • Социальная и коммерческая инфраструктура
  • Парковка
  • Консьерж
  • Общая зона с бассейном
  • Магазин
  • Супермаркет

Недвижимость в Creek Horizon

Образ жизни

Квартира в новостройке Creek Horizon и все общественные элементы комплекса премиум-класса спроектированы таким образом, чтобы дать возможность жителям в полной мере наслаждаться жизнью. Это прекрасное место для людей, которые хотят забыть о городской суете и рабочих проблемах в свое свободное время. В зданиях можно окунуться в тишину и спокойствие и получать удовольствие здесь и сейчас.

Комплекс расположен рядом с центральным парком района, поэтому местные жители могут регулярно гулять, любуясь зелеными насаждениями и водами канала Dubai Creek. Несмотря на такой умиротворенный образ жизни, отсюда есть относительно быстрый доступ к важным автомагистралям и сообществам эмирата. Менее чем в часе езды находятся два международных аэропорта, а приблизительно в получасе – торговый центр The Dubai Mall и знаменитый остров Palm Jumeirah.

Преимущества ЖК

На 3-этажном подиуме, объединяющем здания, представлен широкий выбор объектов общего пользования, в число которых входят магазины, кафе и рестораны, а также парк и набережная. В комплексе созданы стандартные удобства, такие как детская площадка, игровая комната, тренажерный зал, рекреационная зона, многофункциональное помещение и бассейн. К другим преимуществам, которые включает в себя комплекс, относятся:

  • площадки для барбекю и пикников;
  • общественный зал;
  • фитнес-центр;
  • дорожки для прогулок, бега и езды на велосипеде;

  • спа-центр;
  • сауна;
  • спортивные корты.

Неподалеку можно найти все важные инфраструктурные объекты – от учебных заведений и медицинских учреждений до заведений для досуга и отдыха.

Недвижимость в Creek Horizon для инвестиций

Недвижимость по цене застройщика Emaar Properties – это один из лучших активов, при помощи которых инвестор может диверсифицировать свой портфель. Подобная инвестиция дает множество возможностей для заработка в краткосрочной и долгосрочной перспективе: от сдачи жилья в аренду до перепродажи и получения дохода благодаря приросту капитала.

Пентхаусы и апартаменты в Creek Horizon являются хорошими вложениями не только благодаря широкому спектру удобств, международной репутации застройщика и элегантному дизайну, но и благодаря правильному расположению. Коэффициент рентабельности инвестиций в квартиры с 1 спальней, расположенные в Dubai Creek Harbour, составляет 5,20% годовых. Рентабельность жилья с 2 и 3 спальнями достигает 4,60% и 4,79% годовых соответственно.

Расположение
Дубаи Молл
14 км
Школа
4.2 км
Банкомат
300 м
Бурдж Халифа
15 км
Аптека
300 м
Аэропорт
10 км
Крик Парк
11 км
Море
12.5 км
Район Dubai Creek Harbour

Dubai Creek Harbour – это культовая локация на берегу канала Dubai Creek всего в 10 минутах езды от района Downtown Dubai. В этом месте уникальным образом соседствует недвижимость мирового уровня с динамичным образом жизни и уживаются разные культуры. Благодаря удобному расположению и развитому транспортному сообщению владельцы местной недвижимости имеют относительно быстрый доступ к ключевым районам эмирата.

Каждый из 9 микрорайонов, входящих в состав масштабного проекта, обладает уникальными преимуществами, которые удовлетворят потребности любого человека независимо от того, ищет ли он место для воспитания детей или творческую сцену для реализации своих талантов и профессиональных качеств. Инфраструктура автономного района включает в себя все необходимые элементы, такие как детские сады, школы, больницы, аптеки, магазины, рестораны и развлекательные заведения.

План оплаты

25%
Дата покупки
25%
При передаче
50%
В течение 24 месяцев после передачи
Обратная связь
Ф.И.О.
Телефон *

Phone number
Choose language
EN
Currency
AED
  • AED
  • EUR
  • USD
  • GBP
  • RUB
EN
Choose language
AED
Currency
CREEK HORIZON

CREEK HORIZON

Properties for Sale
1 195 000 AED - 2 999 000 AED
Location Dubai Creek Harbour (The Lagoons), Dubai
Type Development
Completion date III quarter, 2020 (Completed)
Living space 70 - 151 m²
Advantages
Type of buildings:
Residential
Starting price
AED 1 150 000
Completion date
Q3-2020
Downpayment from
25%
Beautiful view
Apartments overlook Burj Khalifa

Creek Horizon residential complex in Dubai

The new Creek Horizon building in Dubai is an apartment complex of 40- and 43-storey buildings. Specialists of the development company Emaar Properties worked on this construction, which was completed in the second half of 2020. As per the master plan, the project includes 500 residential units, including 1- to 3-bedroom apartments and an exclusive collection of penthouses. The area of these properties varies between 71-157 m². Their windows offer spectacular views of the Burj Khalifa skyscraper and other famous buildings of Downtown Dubai.

Real estate in Dubai Creek Harbour, Dubai, UAE

The Dubai Creek Harbour attracts buyers and tenants due to the wide range of residential and commercial properties. As per the master plan, the 500-hectare community will include 7.3 million m² of residential units, 940,000 m² of retail space, 300,000 m² of offices, and 66,000 m² of cultural areas.

The rest of the territory is reserved for lush green areas, landscaped parks, and long paths connecting the buildings and structures. The project is divided into several phases, with The Island District about to be completed. This cluster consists of luxury residential complexes, including the Creek Horizon residential complex.

Residential complexes in the community include 1- to 4-bedroom residential units. Their windows offer picturesque views of the sea arm, a well-maintained promenade, or the iconic landscape of Dubai. There’re also 3- or 4-bedroom townhouses.

Real estate for sale in Creek Horizon

The starting price for housing in Creek Horizon is AED 1.15 million ($313,090) for 1-bedroom flats. To purchase 2- and 3-bedroom residences, you’ll need at least AED 1.54 million and AED 3.1 million ($421,970 and $844,000), respectively. To get acquainted with the current prices for residential units in the project, please visit the website catalogue.

The developer in charge of the premium complex offers a flexible payment plan. The buyer must cover 25% of the cost of the apartment in Creek Horizon as a down payment and 25% of the cost while the property is under construction. The remaining amount must be paid within 2 years after the residence is put into operation, as per the terms of the sales contract.

Location

  • Close to shopping malls
  • Close to the city centre
  • Close to the kindergarten
  • Prestigious district
  • Great location
  • Close to a river or promenade
  • Pond nearby
  • City view
  • Park/garden view
  • Panoramic view
  • River view
  • Beautiful view

Features

  • Balcony
  • TV
  • Internet
  • Basement floor
  • Premium class
  • Tap water
  • Electricity
  • Driveway to the land plot

Indoor facilities

  • Children's playroom
  • Kindergarten
  • Restaurant
  • Recreation area
  • Fitness room
  • Elevator
  • Covered parking

Outdoor features

  • CCTV
  • Security
  • Children's playground
  • Landscaped garden
  • Landscaped green area
  • Social and commercial facilities
  • Car park
  • Concierge
  • Common area with pool
  • Shop
  • Supermarket

Real Estate in Creek Horizon

Lifestyle

The apartment in the Creek Horizon new building and the entire social infrastructure of the premium complex is designed to create ideal conditions for enjoying life. This is a great place for those wanting to forget about the hustle and bustle of the city and work problems in their free time, having learned to appreciate the present moment. The buildings create a peaceful and quiet atmosphere.

The project is near the community’s central park, so locals can walk here, admiring the green areas and ponds of the Dubai Creek. Despite such a secluded lifestyle, they have quick access to important highways and communities in the emirate. There are two international airports less than an hour away, and the Dubai Mall and the Palm Jumeirah are about an hour's drive away.

Advantages of the residential complex

The three-storey podium, uniting the buildings, presents a wide range of amenities, including shops, cafés and gourmet restaurants, as well as a park and a promenade. The project considers basic amenities, i.e., a playground, a playroom, a gym, a recreational area, a multifunctional room and a swimming pool. Other benefits include:

  • barbecue and picnic areas,
  • a community hall,
  • a fitness centre,
  • paths for walking,
  • running and cycling,

  • a spa centre,
  • a sauna,
  • and sports courts.

Not far from the project are all the important infrastructure facilities, from educational institutions and medical institutions to recreation areas.

Real estate in Creek Horizon for investment

Real estate at the price of the developer Emaar Properties is one of the best assets for an investor to diversify his portfolio. It offers many opportunities for short- and long-term earnings, from renting to resale and capital gains. Penthouses and apartments in Creek Horizon are good investments due to the wide range of amenities, the international reputation of the developer and the elegant design, and the right location. The return on investment (ROI) in 1-bedroom flats in Dubai Creek Harbour is 5.20%. The ROI of local 2- and 3-bedroom residential units reaches 4.60% and 4.79%, respectively.

Location
Dubai Mall
14 km
School
4.2 km
Bank
300 m
Burj Khalifa
15 km
Pharmacy
300 m
Airport
10 km
Creek Park
11 km
Sea
12.5 km
Dubai Creek Harbour

The Dubai Creek Harbour is an iconic community on the Dubai Creek seashore, a 10-minute drive from Downtown Dubai. It’s a unique combination of world-class real estate, dynamic lifestyle, and eclectic culture. Due to its strategic location and well-developed transport links, local property owners have quick access to the emirate’s key areas.

Each of the nine sub-communities in the large project has unique advantages to satisfy the needs of anyone, whether looking for an environment for raising children or a creative platform for realising professional skills. The infrastructure of this self-sufficient district includes all the necessary amenities, i.e., kindergartens, schools, hospitals, pharmacies, shops, gourmet restaurants and entertainment venues.

Payment Plan

25%
Purchase Date
25%
On Handover
50%
Within 24 Months Post Handover
Contact Us
Name
Phone number *